Цветовая схема:
Теперь каждый может прийти и увидеть эту историю, не придавая никакого значения многократно пересказанной режиссерской концепции Вячеслава Цюпы (концепция хорошая, но настало время зрительских интерпретаций). Посмотреть красивую историю с юмором, праздником, фейерверками (фейерверк настоящий!) и голодными буднями на холодном чердаке, так неизменно ассоциирующимися с французской книжкой 19-го столетия. - Ирина БАХТИНА, "Комок – Смотритель" №28, 16 июля 2002 г.
В Красноярском театре оперы и балета прошел концерт "Маэстро приглашает", в котором главный дирижер оркестра оперного театра А. Чепурной представил красноярской публике талантливого 16-летнего скрипача Евгения Юдасина. Несмотря на молодость, это уже опытный концертант, известный в Новосибирске, Кемерове, Южной Корее, победитель всероссийского и международного конкурсов в Уфе и Новосибирске. - Людмила ХИМИЧ, "Красноярский рабочий", 19.03.2002 г.
До этого момента фестивали, носящие имя выдающегося тенора, нашего земляка Петра Ивановича Словцова, пребывали в статусе всероссийских. Сейчас в Сибири представлено оперное искусство Кореи, Чехии, Монголии, Узбекистана, других городов нашей страны. Нынешний, международный, с первых дней преподнес немало приятных сюрпризов зрителям и слушателям. - Виктор ЕВГРАФОВ, "Вечерний Красноярск" №93, 23 октября 2001 г.
Лауреат международных конкурсов, солист Московского муниципального театра "Новая опера" Владимир КУДАШЕВ (бас) не частый, но всегда желанный гость в Красноярске. На сей раз он откликнулся на приглашение театра оперы и балета, принял участие в фестивале, посвященном памяти Верди. Певец родом из Казани. Красноярск считает своей творческой родиной. Здесь, как и Дмитрий Хворостовский, он учился вокалу у заслуженного деятеля искусств РФ профессора Екатерины Константиновны Иофель. - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 09.02.2001 г.
Джузеппе Верди - самый любимый и самый почитаемый среди зарубежных композиторов в Красноярском театре оперы и балета. Поэтому неудивительно, что 27 января 2001 года, ровно через сто лет после того, как перестало биться сердце великого Мастера, здесь прозвучал его гениальный "Реквием". А на следующий день в этом же зале состоялась встреча публики после долгой разлуки с "Аидой" - оперой, которая 22 года тому назад положила начало освоению вердиевского репертуара в тогда только что родившемся театре. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 31 января 2001 г.