Цветовая схема:
Из Великобритании с гастролей вернулись артисты Красноярского театра оперы и балета. Это третья гастрольная поездка. Расширилась география выступлений красноярцев. Они выступили в 13 английских городах, а также в городах Большого Лондона – Кройдоне, Уимблдоне, Уокине, Дартфорде. Если говорить о театрах, то работали также в том, где Бернард Шоу впервые поставил большинство своих пьес. - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 31.03.2005 г.
27 февраля Анатолий Чепурной отметит свою 15-летнюю деятельность на сцене Красноярского театра оперы и балета в качестве главного дирижера и музыкального руководителя. О роли дирижера в музыкальном театре, о мере его ответственности перед людьми и преданности делу мы разговаривали с Анатолием Петровичем в его кабинете в перерыве между совещанием у директора театра Веры Ситниковой и вечерним спектаклем. Постоянно звонил телефон, заходили люди - всем нужен был главный дирижер. Без него в театре замирает вся жизнь, молчит оркестр... Сам Анатолий Петрович свою работу называет своим хобби: пришел в девять утра, ушел в одиннадцать вечера. Дирижер - это судьба. - "Сегодняшняя газета", февраль 2005 г.
Первая реакция на постановки Сергея Боброва - изумление и шок. Первое впечатление от знакомства с ним - восхищение. - "Lady", декабрь-январь 2004-2005 гг.
Он не сибиряк, он москвич. Традиционно мы их не очень жалуем. Но его это совсем не волнует. Потому что не имеет никакого отношения к делу, которым Сергей Бобров занят сутки напролет. Точнее, к делам - постановке спектаклей, работе с молодыми танцовщиками, переговорами с коллегами из Большого о репетиторстве в Красноярске, переговорами с англичанами... Да Бог знает чем, еще приходится заниматься руководителю провинциальной балетной труппы... - "Лица Сибири", октябрь 2004 г.
По сложившейся традиции торжественно-ликующим гала-концертом Красноярский театр оперы и балета открыл свой 27-й творческий сезон. - "Миллион", октябрь 2004 г.