Цветовая схема:
День рождения – 6 февраля
Родился в городе Вихоревка Иркутской области. В 2006 году поступил в Красноярский хореографический колледж на отделение классического танца, с первого же года обучения в колледже был занят в репертуаре Красноярского театра оперы и балета. С 2014 года принят в труппу театра.
В декабре 2013 г. вместе с колледжем принимал участие в гастрольных поездках по Германии с балетом «Щелкунчик», где исполнял сольные партии. В составе балетной труппы театра принимал участие в гастрольных поездках в Великобританию, Турцию и Болгарию.
С первого года работы в театре стал исполнять ведущие партии, среди них: Бенно («Лебединое озеро» П. Чайковского), Лель («Снегурочка» П. Чайковского), Вильфрид («Жизель» А. Адана), Принц («Щелкунчик» П. Чайковского), Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева) и др.
Исполнил несколько партий в Творческой лаборатории Владимира Васильева «Последний поклон» по произведениям В.П. Астафьева, которая состоялась в июне 2014 г. в рамках IV Красноярского международного музыкального фестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона. На V Красноярском международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона в 2016 году исполнил партию Меркуцио в балете «Ромео и Джульетта».
В 2015 году принял участие с театром в фестивале «Крымская волна» со спектаклем «Последний поклон» по произведениям В.П. Астафьева.
Исполненные партии:
2015
Бенно — «Лебединое озеро» П. Чайковского
Время — «Испанский час» М. Равеля
2018
Трубадур Бернар, Вариация четырех кавалеров, Большой классический танец — «Раймонда» А. Глазунова
Чуждый — «Весна священная» И. Стравинского
Бенволио — «Ромео и Юлия» П. Чайковского
2021
Паж – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
2023
Марцелина – «Уж замуж невтерпеж, или Тщетная предосторожность» П. Гертеля
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
25 декабря
ЩЕЛКУНЧИК
28 декабря, 28 декабря, 6 января, 6 января
Дипломант V Международного конкурса артистов балета «Гран-при Сибири» и лауреат Премии мэра Красноярска (Красноярск, 2018);
III место на II Всероссийском конкурсе артистов балета и хореографов (Москва, 2017);
Благодарственное письмо от Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края (2013);
Диплом XII Молодежных Дельфийских игр России в номинации «Классический танец» (Москва, май 2013).
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024
Самым значительным событием балетной афиши февраля станет возобновление балета Германа фон Левенскольда «Сильфида». Спектакль не шел два года, и его показы фактически можно назвать премьерными – в труппе большое пополнение, 9 и 10 февраля в «Сильфиде» выйдет множество дебютантов. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №6, февраль 2024