Цветовая схема:
У театра Пушкина появился календарь на мелованной бумаге. Его не особенно старались расхваливать, полагая, что он достаточно хорош, чтобы говорить самому за себя. А оперный театр придумал презентацию билета юбилейного 25-го сезона. - Владимир РАЙС, "Очевидец" №46, 19 ноября 2002 г.
Новая версия "Лебединого озера" достойна внимания и поощрения. Но музыку Чайковского трудно слушать серьезно. Слишком часто главная тема балета использовалась с иронией. И сколько бы ни было пародий на балетное искусство, без "Лебединого озера" ни одна не обошлась. А с тех пор как во время путча Чайковский заполнил собой все каналы радио и телевидения, к тысяче всевозможных ассоциаций примешивается еще и далекий от либретто политический аспект. - Владимир РАЙС, "Очевидец" №43, 29 октября 2002 г.
В Красноярском театре оперы и балета прошла премьера балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро" в сценической редакции балетмейстера-постановщика Сергея Боброва. В главных ролях – Наталья Хакимова и заслуженный артист Башкортостана Аркадий Зинов. - "Красноярский рабочий", 25.10.2002 г.
Танцевать Лена начала очень рано, как говорят родители, раньше, чем говорить. А когда ей исполнилось 6 лет, мама отвела ее в детский ансамбль "Орленок" под руководством Веры Гудовской, где проявились незаурядные способности танцующей девочки. - Надежда ЗАХАРЧУК, "Красноярский рабочий", 01.10.2002 г.
На декабрьские дни назначена премьера комической оперы Сергея Прокофьева "Обучение в монастыре" по пьесе Ричарда Шерцоэна "Дуэнья". Это будет первый для Владимира Гурфинкеля опыт постановки оперного спектакля, но, по словам директора театра Веры Ситниковой, у его руководства нет никаких сомнений в том, что Владимир Львович сумеет в очередной раз приятно удивить публику. - Елена ЮЖАКОВА, "Городские новости" №108, 26 сентября 2002 г.
Концерт в честь праздничной даты начался фрагментом увертюры к опере "Сорока-воровка" Джакомо Россини. Легкая, искристая музыка сразу пробудила душу к радости. А может, душа уже ждала. Достаточно маэстро Анатолию Чепурному было выйти на сцену и энергичным жестом, как обычно, попросить музыкантов встать для приветствия публики, чтобы зал рассыпался аплодисментами. - Ирина БАХТИНА, "Комок – Смотритель" №38, 25 сентября 2002 г.
20 сентября в Красноярском государственном театре оперы и балета состоялся гала-концерт "ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ", посвященный открытию 25-го театрального сезона. - Андрей ШОХИН, "Красноярский рабочий", 21.09.2002 г.
Совсем немного времени осталось до начала нового театрального сезона в Красноярске. Театралы в нетерпении: какие сюрпризы готовят нам служители Мельпомены? Попробуем приоткрыть завесу над театральными подмостками. - Елена КОНОВАЛОВА, "Комок – Смотритель" №37, 18 сентября 2002 г.
Красноярский театр оперы и балета завершил очередной сезон премьерой "Богемы" Пуччини, и теперь в его репертуаре есть все самые популярные шедевры последнего классика итальянской оперы. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 24 июля 2002 г.
Теперь каждый может прийти и увидеть эту историю, не придавая никакого значения многократно пересказанной режиссерской концепции Вячеслава Цюпы (концепция хорошая, но настало время зрительских интерпретаций). Посмотреть красивую историю с юмором, праздником, фейерверками (фейерверк настоящий!) и голодными буднями на холодном чердаке, так неизменно ассоциирующимися с французской книжкой 19-го столетия. - Ирина БАХТИНА, "Комок – Смотритель" №28, 16 июля 2002 г.