Цветовая схема:
Мы встретились с Михаилом Вишняком в фойе театра Станиславского, где он "служит" тенором. Предыстория встречи такова: однажды попал я на рядовой спектакль "Кармен" и меня приятно удивил Хозе, на которого я сразу обратил внимание. Хороший драматический тенор с крепкими верхами - нечастое явление, поэтому я и решил встретиться с певцом. - Евгений ЦОДОКОВ, OperaNews.ru, 15.01.2002 г.
"Тоска" в итальянском варианте осторожным японцам понравилась настолько, что они в наступившем году вновь пригласили труппу Санкт-Петербургского академического малого оперного театра им. Мусоргского, в составе которой был и ведущий тенор Красноярского театра оперы и балета, лауреат всероссийских и международных конкурсов, заслуженный артист России Василий Горшков. - Ольга ВОРОНЕЖСКАЯ, "Сегодняшняя газета" №1, 4 января 2002 г.
В Красноярском оперном театре состоялась предновогодняя премьера балета Чайковского "Щелкунчик". Хореографы-постановщики – Сергей Бобров и Генрих Майоров. Дирижер – Александр Юдасин. Художник-постановщик – Дмитрий Чербаджи. Художник по свету – Александр Кельганов. - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 28.12.2001 г.
Год назад, когда молодой новосибирский тенор Николай Ерохин впервые выступил перед красноярцами (в концерте вокальной музыки в органном зале), ни у кого не осталось сомнения в том, что этот юноша прямо-таки рожден для исполнения партии-роли Ленского в опере Чайковского "Евгений Онегин". Даже грим ему не нужен. Природа щедро наградила Николая всем, что необходимо романтическому оперному герою. Как нельзя кстати пришлась и свойственная ему благородная манера пения. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 26.12.2001 г.
В начале 2002 года исполняется 30 лет сценической деятельности известного певца, солиста Красноярского театра оперы и балета, народного артиста России Владимира Викторовича Ефимова. - Виктор ЕВГРАФОВ, "Вечерний Красноярск" 108, 14 декабря 2001 г.
Наш разговор с балетмейстером Сергеем Бобровым состоялся в день траура по Виктору Петровичу Астафьеву. Сергей очень хотел с ним попрощаться. Иначе и не могло быть, ведь он в 1999 году ставил на красноярской сцене мировую премьеру – "Царь-рыбу", балет по одноименному произведению прославленного писателя. Виктор Петрович балетный вариант одобрил и благословил на жизнь... - Ольга ВОРОНЕЖСКАЯ, "Сегодняшняя газета", 5 декабря 2001 г.
Не раз приходилось мне слышать восторженные отзывы об этой певице. То поэт Николай Еремин начнет расхваливать ее "ангельское пение", то композитор Олег Проститов назовет ее голос "небесным", "хрустальным", "серебряным". Да и самому доводилось убеждаться в справедливости этих оценок, бывая на разных концертах и оперных спектаклях. Голос у Веры Барановой и впрямь замечательный. Мало сказать: "лирико-колоратурное сопрано", надо слышать. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 30.11.2001 г.
Широкий общественный резонанс вызвала постановка в Красноярском театре оперы и балета "Жанны д'Арк на костре" с одной из лучших наших драматических актрис Галиной Саламатовой в главной роли. Но после премьерного показа в спектакле на сцену вышла другая Жанна – совсем молодая солистка-вокалистка Анна Киселева. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 28.11.2001 г.
Любой оперный фестиваль - всегда праздник для любителей музыки и театра. Но оперный фестиваль памяти Словцова все же не оставил такого чувства удовлетворения, как, скажем, Вердиевский (зимой 2001 года). - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 17 ноября 2001 г.
На VII Международном фестивале и конкурсе молодых солистов имени П. И. Словцова многих красноярцев покорил красивый голос 24-летнего тенора из Новосибирска Николая Ерохина. Жюри присудило Николаю вторую премию. Талант самого молодого лауреата певческого турнира был отмечен также премией фонда В. П. Астафьева, которую вручила Николаю президент фонда Евгения Кузнецова. Новосибирец Коля Ерохин стал первым "варягом", талант которого отмечен астафьевской премией. - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 14.11.2001 г.