Цветовая схема:
Когда я еще собиралась на "Кармен", меня спросили, на оперу я иду или на балет, и я, преисполненная фанаберии, ответила: ну уж если Бизе, то, верно, опера. Ответ, основанный на элементарных представлениях о мире и достойный того генерала, что перепутал градус прямого угла с градусом закипания воды. - Ирина БАХТИНА, "Комок – Смотритель" №15, 16 апреля 2002 г.
Балетная труппа Красноярского театра оперы и балета два года назад показывала тайваньцам "Царь-рыбу". Успех тех гастролей предопределил нынешнюю поездку, из которой наши артисты вернулись совсем недавно и сразу же представили красноярцам свою новую работу – "Кармен". О премьерном спектакле и тайваньских гастролях с читателями "СГ" делятся директор театра Вера Ситникова, режиссер-постановщик "Кармен" Сергей Бобров и солистка балета Наталья Хакимова. - Ольга ВОРОНЕЖСКАЯ, "Сегодняшняя газета" №55, 15 апреля 2002 г.
И вновь маэстро Чепурной пригласил нас в мир музыки, на этот раз духовой... И назывался этот яркий концерт "Парад". - Елена ДЕНЬГИНА, "Красноярский рабочий", 29.03.2002 г.
В Красноярском театре оперы и балета прошел концерт "Маэстро приглашает", в котором главный дирижер оркестра оперного театра А. Чепурной представил красноярской публике талантливого 16-летнего скрипача Евгения Юдасина. Несмотря на молодость, это уже опытный концертант, известный в Новосибирске, Кемерове, Южной Корее, победитель всероссийского и международного конкурсов в Уфе и Новосибирске. - Людмила ХИМИЧ, "Красноярский рабочий", 19.03.2002 г.
В рамках недавно завершившегося фестиваля "Гимн прекрасному" в Красноярском театре оперы и балета состоялось концертное исполнение оперы Верди "Аида", через год после первого аналогичного опыта. В целом оно оказалось более удачным, чем прежнее, благодаря тому, что теперь все артисты пели эмоционально наполненно, а не просто "докладывали" нотный текст. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 20.02.2002 г.
В Красноярском театре оперы и балета концертом "Симфоджаз" "In blues" завершился музыкальный праздник "Гимн прекрасному". - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 14.02.2002 г.
Красноярский оперный театр имеет солидный опыт исполнения вокально-сценических произведений. До сих пор он обращался к кантатам и ораториям композиторов ХХ века. На сей раз у красноярцев появилась счастливая возможность познакомиться с "Хвалебным гимном" Мендельсона (на тексты из Библии). - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 12.02.2002 г.
Февральский музыкальный праздник "Гимн прекрасному" в Театре оперы и балета мог завершиться восклицательным знаком в виде большого концерта из цикла "Маэстро приглашает", но завершился просто точкой. Почему так произошло? Об этом размышляет наш корреспондент, побывавший на закрытии праздника. - Владимир СЕМЕНОВИЧ, "Комок - Смотритель" №6, 12 февраля 2002 г.
В Красноярском театре оперы и балета всю неделю - ажиотаж. Музыкальный праздник "Гимн прекрасному", как и прежние фестивали оперного искусства, привлек большое внимание публики. На заключительный концерт из серии "Маэстро приглашает" под названием Симфо Джаз "In blues" билетов, в том числе и пригласительных на приставные кресла, нет. - Наталья МАМИНА, "Красноярский рабочий", 08.02.2002 г.
7 февраля в Красноярском театре оперы и балета впервые в России прозвучит симфония-кантата Феликса Мендельсона "Хвалебный гимн", написанная более 160 лет назад. Это совместная работа театра и американского дирижера Мартина Пьецуха. - Ольга ВОРОНЕЖСКАЯ, "Сегодняшняя газета" №20, 7 февраля 2002 г.