Цветовая схема:
Существуют сценические произведения, созданные очень давно, но не потерявшие своей прелести и до нашего времени, появляющиеся вновь и вновь на сценах театров. С 1842 года начал свое "вечное движение" по театральной России балет А. Адана "Жизель". Не обошлась без него и красноярская балетная труппа. - "Вечерний Красноярск", 7 июля 1998 г.
Он ничуть не изменился со времени своего последнего визита в Красноярск. По-прежнему сдержанный и эмоциональный, он готов часами говорить о своем спектакле, о театре. Только в прошлый раз Вячеслав ЦБПА ставил "Цыганскую любовь" в Театре музыкальной комедии, а в этот раз - "Отелло" в Театре оперы и балета.- "Городские новости", 23 июня 1998 г.
Осыпающиеся лепестки отцветающих яблонь, прогулки влюбленных до утра, последняя премьера уходящего театрального сезона - верные приметы лета. Под занавес театрального сезона в Красноярском театре оперы и балета 17 и 18 июня ставят "Отелло". Постановщик оперы режиссер В.О. Цюпа из Минска, музыкальный руководитель и дирижер Анатолий Чепурной. - Галина БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ, "Красноярские профсоюзы", июнь 1998 г.
Дмитрий Хворостовский последний раз был в России год назад, а родной город Красноярск не видел около трех лет. Он тогда пожил здесь несколько дней. От души пообщался с родителями, близкими, друзьями. Дал два благотворительных концерта, и надо было видеть, как встречал его зал, как тепло приветствовали бывшие коллеги по провинциальной оперной сцене… И вот – новый визит. - Наталия САВВАТЕЕВА, «Труд-Красноярск», 7 августа 1997 г.
Славы Дмитрию Хворостовскому не занимать, но вот много ли возможностей у певца реализовать себя на отечественной оперной сцене или в наших концертных залах? С этого вопроса и началась моя беседа с 27-летним заслуженным артистом РСФСР, лауреатом Всесоюзного и международных конкурсов, солистом Красноярского театра оперы и балета Дмитрием Хворостовским. - Марина ИСТЮШИНА, «Музыкальная жизнь» №16, 1990 год