Цветовая схема:
В Красноярске поставили оперу про пластическую хирургию. Опера Франсиса Пуленка «Груди Терезия» (1944) в конце мая добралась до Енисея. - Елена ЧЕРЕМНЫХ, "Музыкальная жизнь", 15.07.2019 г.
Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского завершил 41-й сезон мировой премьерой оперы Александра Чайковского "Ермак". Автором либретто стал поэт и писатель Дмитрий Макаров. - Мария БАБАЛОВА, «Российская газета», 11.07.2019 г.
В июле 2010 года, Георгий Исаакян приступил к работе в должности художественного руководителя Детского музыкального театра имени Н.И. Сац. О путях развития театрального музыкального искусства в России, а также вверенного ему театра Исаакян размышлял в интервью корреспонденту ТАСС. - Евгений ВЕРЛИН, ТАСС, 9 июля 2019 года
На сцене степенно беседуют меценат Павел Третьяков, художники Илья Репин, Василий Поленов, Михаил Нестеров, обсуждая новую картину Василия Сурикова «Покорение Сибири Ермаком». К ним присоединяется Лев Толстой, произнося страстный спич. На самом деле это такой драматургический ход, придуманный композитором. - Евгения КРИВИЦКАЯ, "Музыкальная жизнь", 08.07.2019 г.
41-й театральный сезон в Красноярском театре оперы и балета имени Хворостовского завершили мировой премьерой. Театр представил красноярцам и гостям города оперу Александра Чайковского «Ермак», написанную по заказу театра. - Анна БУЛАВЧУК, «Городские новости», 5 июля 2019 г.
На прошедшем книжном фестивале "Красная площадь" была представлена книга" Дмитрий Хворостовский. Голос и душа", выпущенная столичным издательством "Вече". По мнению экспертов, первая наиболее полная биография великого оперного певца современности, может стать бестселлером: она хорошо продавалась на фестивальных площадках, а сегодня активно раскупается в книжных и интернет-магазинах. - Татьяна ПАВЛОВСКАЯ, "Российская газета" №130, 18.06.2019 г.
41-й сезон Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского завершится мировой премьерой оперы Александра Чайковского «Ермак» 27, 28 и 29 июня. Чем интересен этот масштабный проект, рассказывает режиссер-постановщик Георгий Исаакян. - Елена БАРКОВА, «Реноме» №4, июнь 2019 года
С каждой новой творческой встречей с певицей, солисткой Красноярского театра оперы и балета Анной Киселёвой, думаешь: нет предела её совершенству, как же она гармонична во всей своей красоте, манере исполнения песен, романсов, её голос, льющийся, кажется, из каждой клеточки, покоряет, проникает в души зрителей. - Галина ЯКОВЛЕВА, «Красноярская газета» №33-34, 7 июня 2019 г.
С этой пронзительной песни-воспоминания начался в Красноярске концерт «Песни нашей Победы». Год 19-й, начало мая, Малый концертный зал... На экране – «Рио-Рита», танцплощадка, счастливые пары... На сцене – как 7 лет назад, как все прошедшие и наверняка многие будущие годы – Анна Киселёва... - Софья ГРИГОРЬЕВА, «Аргументы – Енисей», 16 мая 2019 г.
Красноярские слушатели уже успели познакомиться с белорусским басом Владимиром Александровичем: в марте и апреле новый солист нашего театра выступил в нескольких концертах. 8 мая он представит сибирской публике свою первую сольную программу «На безымянной высоте». Ее исполнение приурочено ко Дню Победы. - Елена ИВАНОВА, «Опера&Балет» №9, май 2019 года