Цветовая схема:
Прима Красноярского балета Елена Свинко завоевала серебряную медаль на одном из самых престижных конкурсов. Международный конкурс артистов балета родился в 1969 году. Его проводят на сцене Большого театра России раз в четыре года. Не будет преувеличением сказать, что конкурс давно получил негласный статус Олимпийских игр в мире балета, и даже просто участие в нём является очень почётным. - Елена ЛЕЙМАН, "Городские новости", 29 июня 2022 года
На этой неделе вся Сибирь гуляет на свадьбе. «Свадьбе Фигаро» Моцарта в исполнении студентов и оперных солистов трех регионов, объединившихся в уникальный мегапроект «Енисейская Сибирь». Хакасию, Тыву и Красноярский край всегда сплачивали экономические и инфраструктурные проекты. А теперь общим стал и культурно-образовательный, посвященный 60-летию Дмитрия Хворостовского. - Елена ЛАЛЕТИНА, «Наш Красноярский край», 26 июня 2022 года
На Исторической сцене Большого театра большим, но одноактным концертом победителей завершился XIV Московский международный конкурс артистов балета, среди лауреатов которого кроме россиян оказались граждане Белоруссии, Бразилии, Великобритании, Казахстана, Киргизии, Южной Кореи и Японии. Об итогах конкурса рассказывает Татьяна Кузнецова. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 14.06.2022 г.
В Москве завершился Международный балетный конкурс. Этого события, проходящего на сцене Большого театра с 1969 года, в балетном сообществе привыкли ждать все – участники, профессионалы, зрители. Десятилетиями он был форточкой в большой мир. - Анна ГАЛАЙДА, «Российская газета», 14.06.2022 г.
В Большом театре прошел XIV Международный конкурс артистов балета. Нынешняя ситуация внесла существенные коррективы в его форму и содержание. - Майя КРЫЛОВА, Classical Music News.ru, 13.06.2022 г.
На Новой сцене Большого театра прошел второй тур московского Международного балетного конкурса (о первом туре “Ъ” писал 7 июня), на котором участники по традиции представляли не только классику, но и современную хореографию. Критерии «современности» поразили Татьяну Кузнецову. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 10.06.2022 г.
Как только со сцены начинает звучать сопрано солистки Красноярского оперного театра Анны Киселёвой, зал взрывается аплодисментами. Стройная кареглазая певица давно покорила слушателя своим проникновенным голосом. Однако жизнь оперной дивы не была безоблачной, испытывая на прочность. Друзья и коллеги называют её характер бойцовским. Её жизненный принцип – «Не оглядываться, только вперёд». - Татьяна ФИРСОВА, «АиФ на Енисее» №23, 08.06.2022 г.
На Новой сцене Большого театра завершился первый тур московского Международного конкурса артистов балета. Татьяну Кузнецову впечатлили не только его многолюдство и обилие иностранцев, но и сильный состав участников. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 07.06.2022 г.
Вслед за грандиозной премьерой «Лакме» Делиба, увидевшей свет рампы в Красноярском театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в начале марта, новый творческий рывок труппы, дерзновенно смело бросившейся в стихию итальянского бельканто, ознаменовал ее новую творческую победу. 18, 19 и 20 мая в этом театре состоялась премьера постановки оперы Беллини «Капулети и Монтекки» (I Capuleti e i Montecchi). - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2022 г.
В Театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в очередной раз замахнулись на оперу в капризном стиле бельканто. На этот раз зрителям представили «Капулетти и Монтекки» Винченцо Беллини. Результат не разочаровал. - Александр МАТУСЕВИЧ, «Культура», 30.05.2022 г.