Цветовая схема:
В атриуме Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась 29-я церемония вручения премии «Золотая маска» за события сезона-2021/22. Итоги главного национального театрального конкурса подводят Эсфирь Штейнбок, Сергей Ходнев и Татьяна Кузнецова. - «Коммерсантъ», 24.04.2023
Одним из важнейших событий сезона нашего театра оперы и балета стало возрождение фестиваля имени "сибирского соловья" Петра Ивановича Словцова. Этот музыкальный праздник ведёт своё начало с 1986 года. Тогда он был приурочен к 100-летию со дня рождения замечательного тенора. В дальнейшем театр отдавал дань его памяти в 1993, 1996 и 2001 годах. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 23.04.2023
Главный хормейстер театра оперы и балета Дмитрий Ходош принимает поздравления. Он получил награду краевого фестиваля «Театральная весна» «Хрустальную маску» за лучшую работу дирижёра в спектакле музыкального театра – за оперу Лео Делиба «Лакме». - Анна БУЛАВЧУК, Sibnovosti.ru, 19 апреля 2023 года
Для главного хормейстера Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, Дмитрия Ходоша нынешний год начался удачно. Музыкант был отмечен как дирижёр на краевом фестивале "Театральная весна" и стал лауреатом Государственной премии Красноярского края. - Сергей ПАВЛЕНКО, "Красноярский рабочий", 12.04.2023
Виктория Кангина исполнила в Красноярске ряд знаковых партий меццо-сопрано – Кармен и Кончаковну, Ольгу и Малику, 12 апреля впервые споет на нашей сцене Полину в «Пиковой даме». В нынешнем году ее репертуар пополнился также двумя серьезными премьерными ролями – в «Опричнике» П. Чайковского Кангина спела Басманова, а в «Синей Бороде» Ж. Оффенбаха – главную героиню Булотту. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №8, апрель 2023 года
В этом году главный хормейстер Красноярского театра оперы и балета Дмитрий Ходош отмечен на краевом фестивале «Театральная весна» за лучшую работу дирижера в спектакле музыкального театра – он получил «Хрустальную маску» за оперу Лео Делиба «Лакме». Маэстро нечасто встает за оркестровый пульт. Но этот опыт, по его собственному признанию, для него бесконечно ценен. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №8, апрель 2023 года
На исторической сцене Большого театра Красноярский театр оперы и балета представил свой трехактный балет «Катарина, или Дочь разбойника». Показ спектакля, получившего 10 номинаций, завершил балетный конкурс «Золотой маски». Татьяна Кузнецова убедилась в том, что именно «Катарина» является безусловным фаворитом конкурса. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 23.03.2023
Марчелло Пелиццони — о вариациях образа, незаменимости смерти на сцене и настоящем танце. Матвей Никишаев — о ролях-антиподах, бесконечности образов и главной сложности сцены. Елена Свинко — о постановке-исследовании, выносливости и исторических рисках. - Ирина АПУНИК, Maskbook.ru, 21.03.2023
В балете Ц.Пуни “Катарина, или Дочь разбойника” Марчелло Пелиццони исполняет две главные роли – художника Сальватора Розу и разбойника Дьяволино, и в обеих убедителен. За образ Дьяволино артист выдвинут на Национальную театральную премию “Золотая Маска”. 21 марта он будет танцевать в “Катарине” на Исторической сцене Большого театра. - Елена КОНОВАЛОВА, «Экран и сцена», 16.03.2023
В первой половине февраля в Красноярский театр оперы и балета пришла радостная весть – солист Владимир Александрович, принявший участие в двух премьерных показах оперы "Маски" Пьетро Масканьи в Ливорно, на родине этого выдающегося итальянского композитора, покорил не только публику, но и видных музыкальных деятелей Италии. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 12.03.2023