Цветовая схема:
В ноябре нынешнего года на сцене Красноярского театра оперы и балета после значительного перерыва состоялось возвращение одного из лучших спектаклей репертуара - оперы П.Чайковского "Пиковая дама". В заглавной партии публике был представлен солист Государственного Академического Мариинского театра, драматический тенор, уроженец красноярской земли Михаил Вишняк, с прошлого сезона получивший официальное приглашение работы в красноярском театре. - "Имена и Лица", 01.02.2010 г.
Спустя много лет Красноярский театр оперы и балета вновь обратился к опере Петра Ильича Чайковского "Пиковая дама". Спектакль этот наверняка будет признан одним из главных событий театрального сезона. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 27.01.2010 г.
В Красноярском государственном театре оперы и балета определены финалисты конкурса “Любимый артист”. Напомним, в течение октября зрители театра голосовали за наиболее понравившихся им артистов и выбирали лучшие спектакли из репертуара культурного учреждения. - "Городские новости" №2110, 22.01.2010 г.
Наш журнал стремится расширить отечественную «оперную географию». Ведь художественная жизнь «бьет ключем» не только в столицах. Сегодня мы предлагаем нашим читателям познакомиться с новой постановкой «Евгения Онегина» в Красноярском театре оперы и балета. Премьера оперы состоялась 5 февраля 2009 года. За всю 30-летнюю историю красноярского театра это - третья постановка «Евгения Онегина» после 20-летнего перерыва (первая состоялась в год открытия театра - 1978, вторая - в 1988). - Елена ЕЗЕРСКАЯ, OperaNews.ru, 17.01.2010 г.
Несмотря на кризис, для культуры Красноярского края ушедший год был вполне благоприятным. Во всяком случае, количество значительных культурных событий не только не уменьшилось, а даже возросло. Как увеличился по сравнению с прошлым годом и общий бюджет культурной отрасли. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск» №1, 15.01.2010 г.
Сергей Бобров, главный балетмейстер Красноярского театра оперы и балета, избрал для своего дебюта в качестве оперного режиссера произведение из разряда культовых — «Пиковую даму» П. Чайковского. - Елена ТРЕТЬЯКОВА, "Петербургский театральный журнал", январь 2010 г.
Сергей Бобров "вчитывает" в оперу два параллельных сюжета. Первый навеян Пушкиным, одновременно напоминая и о Гоголе. Четверка игроков становится едва ли не эмблемой спектакля, понтируя не только лишь в седьмой картине, но на протяжении едва ли не всего спектакля, открывая его и завершая. Другой мотив - мальчик и девочка, также проходящие через весь спектакль. - Дмитрий МОРОЗОВ, газета "Культура" №49, 23.12.2009 г.
Премьера детского мюзикла на всеми любимую музыку «AББA» «Золотая принцесса» пройдет в театре оперы и балета 25, 26, 27, 29, 30 декабря 2009 года, а также 4 и 8 января 2010. Это костюмированное шоу с сказочным сюжетом, в основу которого легла история Золушки. Все слова на известную музыку сочинил главный режиссер театра оперы и балета Вячеслав Цюпа. Он придумывал тексты в течение трех месяцев. Вячеслав хорошо знает английский язык, поэтому подставил каждое русское слово под звучание английского, чтобы легко запоминалось. Для примера, у «АББЫ» - «мани, мани, мани», то в «Золотой принцессе» - «манит, манит, манит». Спектакль будет длиться два часа с антрактом. - Анна АЛЕКСЕЕВА, KP.RU, 21.12.2009 г.
Спустя почти год после премьеры «Евгения Онегина» театр оперы и балета вновь включил в свой репертуар еще одно великое творение Чайковского – «Пиковую даму». Сергей Бобров, уже давно зарекомендовавший себя как сильный, оригинально мыслящий хореограф, теперь выступил в роли оперного режиссера. И весьма преуспел в новом для себя амплуа. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Городские новости", 11.12.2009 г.
26 ноября в Красноярском театре оперы и балета состоялась грандиозная премьера оперы «Пиковая дама» Петра Ильича Чайковского. Это гениальное творение привлекало многих легендарных режиссеров, привлекло и Сергея Боброва. Его сценическую версию «Дамы пик» мы не вправе сравнивать с другими постановками — у каждого художника свое восприятие действительности. Замысел Сергея Боброва показался автору этих строк интересным: особенно художественное оформление и хореография. - Екатерина ФЕЛИЦА, Елена ЩУПЛЕВА, "Реноме", ноябрь 2009 г.