Цветовая схема:
В репертуар Красноярского театра оперы и балета вошел "Корсар". Его поставила московский балетмейстер Юлиана Малхасянц. Экс-солистка Большого театра сама танцевала в этом балете в редакциях Константина Сергеева, Юрия Григоровича, Алексея Ратманского и Юрия Бурлака. Основываясь на этом опыте, для сибирской труппы она сделала собственный вариант спектакля. - Анна ГАЛАЙДА, «Российская газета», 14.10.2024
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
В декабре Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского отметил свое 45-летие. К своему юбилею театр пришел с новым художественным руководством, уходящий творческий сезон был наполнен множеством премьер, гастролей, побед на конкурсах и другими яркими событиями. О самых важных его вехах и ближайших планах рассказывает директор театра Светлана Гузий. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №10, июнь 2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024