Цветовая схема:
Марчелло Пелиццони — о вариациях образа, незаменимости смерти на сцене и настоящем танце. Матвей Никишаев — о ролях-антиподах, бесконечности образов и главной сложности сцены. Елена Свинко — о постановке-исследовании, выносливости и исторических рисках. - Ирина АПУНИК, Maskbook.ru, 21.03.2023
Матвей Никишаев всего два года работает в Сибири, но за это время уже успел станцевать полтора десятка партий. В этом году артист был удостоен высокого признания: за исполнение партии художника Сальватора Розы в балете Ц. Пуни «Катарина, или Дочь разбойника» он номинирован на «Золотую Маску». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №4, декабрь 2022 года
Российская национальная театральная премия «Золотая Маска» определила номинантов сезона 2021-2022 годов. Балет Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского «Катарина, или Дочь разбойника» отмечен сразу десятью номинациями.
1 октября художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского Сергей Бобров оставит свой пост. Причина добровольной отставки, по его словам, – желание заняться собственными проектами. Сергей Бобров 20 лет проработал в Красноярске, 16 из них – в статусе художественного руководителя театра.
Гастроли Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в Большом театре России, состоявшиеся с 27 июля по 1 августа нынешнего года и приуроченные к 60-летию со дня рождения всемирно известного баритона-сибиряка, чье имя теперь и носит оперный театр на его родине, вполне можно назвать покорением Москвы Сибирью. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 24.08.2022