Цветовая схема:
Дебют тенора Евгения Балданова на сцене Красноярского государственного театра оперы и балета состоялся 20 сентября 2002 года, в день открытия 25-го юбилейного сезона театра. А спустя три недели молодой солист впервые исполнил на красноярской сцене партию Ленского. - Виталий ОВЧАРЕНКО, «Вечерний Красноярск», 1 октября 2007 г.
В этом году у ведущего солиста Красноярского театра оперы и балета народного артиста России Владимира Ефимова творческий юбилей – 35 лет на оперной сцене. Хотя мог бы стать профессиональным художником или архитектором – рисованием он увлекся раньше, чем пением. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 3 августа 2007 г.
Для московского хореографа Геннадия Малхасянца «Мадам Баттерфляй» стала первой постановкой в опере. Может быть, поэтому в его спектакле значительную роль играет не только музыка и вокал, но также и… балет! Насколько допустима подобная жанровая эклектика? - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 29 июня 2007 г.
Ни на чем другом артист так не проверяется, как на классике, считает знаменитый хореограф Юрий Григорович. Это утверждение мастера в полной мере испытали на себе и красноярские танцовщики: балет «Спартак» в постановке Григоровича стал серьезным испытанием для нашей труппы. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 20.06.2007 г.
Год назад главный балетмейстер Красноярского театра оперы и балета Сергей Бобров стал его художественным руководителем. Тем самым взяв на себя обязательство сделать оперу столь же востребованной, как ранее он продвинул балет. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 1 июня 2007 г.
Накануне бенефиса, посвященного 60-летию солиста Красноярского театра оперы и балета заслуженного артиста России Германа Ефремова, в его жизни произошло еще одно радостное событие – в семье появился долгожданный внук (кстати, второй дедушка – известный скрипач Михаил Бенюмов). За пару часов до интервью счастливый дедушка ездил забирать малыша из роддома. Какой там бенефис! Чувствовалось, что все его мысли заняты внуком. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 13 апреля 2007 г.
После двухмесячной учебы в Москве в родной город вернулась солистка оперного театра, лауреат премии "Известность" Анна КИСЕЛЕВА. О необходимости подобной учебы для уже сформировавшихся певиц, о том, могут ли красноярские педагоги вывести ученика на международную орбиту, и не только об этом мы при встрече и разговорились с Анной. - Геннадий КАЛЕДА, "Сегодняшняя Газета", 13.07.2006 г.
Встретишь его за кулисами - и не подумаешь, что это маэстро. Лишённый внешней солидности, он больше похож на обычного танцовщика. По-юношески стройный, подтянутый, выглядит куда моложе своих сорока двух. В беседе сосредоточен, немногословен. Привыкший все чувства и мысли выражать танцем, пластикой тела, он явно уклоняется от пышной риторики. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 10 июня 2006 г.
На сцене заслуженная артистка России Вера Баранова кажется несколько холодноватой – гордая, недосягаемая – настоящая оперная примадонна. Но только на сцене. В жизни солистка красноярской оперы – человек веселый, заводной и очень доброжелательный. Такую – озорную, непосредственную, для многих совершенно непривычную Веру Баранову можно было увидеть на сцене театра оперы и балета на презентации ее второго альбома «Все о моей любви». - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 6 марта 2006 г.
Звезда, когда-то блиставшая на сцене Красноярского театра оперы и балета, теперь сияет ещё ярче. Сегодня Чеховская – народная артистка России и ведущая солистка Русского камерного балета "Москва", а с 1997 года ещё и педагог-репетитор того же балета. - Марина ПАВЛОВСКАЯ, "Красноярский рабочий", 02.03.2006 г.