Цветовая схема:
Почетной гостьей I Всероссийского конкурса артистов балета имени Г. С. Улановой стала Анна-Мария Прина — выдающийся деятель европейского музыкального театра. Когда-то она танцевала на лучших балетных подмостках, прошла отличную школу в Большом и Мариинском театрах. С тех пор неплохо говорит по-русски, но вот в Сибири итальянке довелось побывать впервые. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 8 декабря 2008 г.
За тридцать лет педагогической деятельности на кафедре сольного пения и оперной подготовки Красноярской академии музыки и театра она выпестовала около сотни первоклассных певцов, многие из них стали лауреатами международных конкурсов, имеют звания народных и заслуженных артистов. Самый прославленный её ученик, знаменитый баритон Дмитрий Хворостовский однажды заметил: "Если говорить о существовании в Красноярске вокальной школы, то школа Иофель – да, существует!" - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 10.10.2008 г.
Свое 30-летие Красноярский театр оперы и балета отметит необычным зрелищем — концертом-феерией Lumen magicus («Магический свет»). Идея художественного воплощения программы, в которой в неожиданной форме будут поданы самые любимые публикой балетные и вокальные номера, принадлежит художнику. Даже людям, далеким от театра, он хорошо известен — Тэжик был художником-постановщиком фильма «Кин-дза-дза». - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 14.07.2008 г.
Работы Теодора Тэжика находятся в частных коллекциях во Франкфурте-на-Майне, Париже, Лондоне, Вене. С 1989 по 1994 год Теодор Тэжик ведёт активную работу по международным гуманитарным проектам: "Русская церковная хоровая музыка в тюрьмах южной Германии", "Андреевский крест" для Венецианского карнавала, Stupid Infinity для франкфуртской ярмарки театров. В 1985 работал с хореографами Сергеем Бобровым и Илзе Лиепа над балетами "Антигона" и "Федра". - Сергей ПАВЛЕНКО, "Красноярский рабочий", 11.06.2008 г.
Известный красноярский трубач и дирижер Петр Казимир не сомневается – современный музыкант-профессионал должен уметь работать во всех жанрах. Что успешно демонстрирует на примере своего биг-бэнда: его участники играют не только джаз, но и классику, и многое другое. Выступление этого состава можно было услышать на фестивале «Jazz Night над Енисеем». - Елена КОНОВАЛОВА, "Красноярский комсомолец", 18 апреля 2008 г.
В этом году Красноярская государственная академия музыки и театра отмечает своё 30-летие. Эта кузница играющих и поющих кадров является крупнейшим учебным, творческим, научным и методическим центром в Восточной Сибири. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 27.03.2008 г.
Оперный певец из Красноярска коллекционирует запонки и любит выглядеть веселым негодяем. - "Cosmopolitan-Сибирь", январь 2008 г.
Дебют тенора Евгения Балданова на сцене Красноярского государственного театра оперы и балета состоялся 20 сентября 2002 года, в день открытия 25-го юбилейного сезона театра. А спустя три недели молодой солист впервые исполнил на красноярской сцене партию Ленского. - Виталий ОВЧАРЕНКО, «Вечерний Красноярск», 1 октября 2007 г.
В этом году у ведущего солиста Красноярского театра оперы и балета народного артиста России Владимира Ефимова творческий юбилей – 35 лет на оперной сцене. Хотя мог бы стать профессиональным художником или архитектором – рисованием он увлекся раньше, чем пением. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 3 августа 2007 г.
Для московского хореографа Геннадия Малхасянца «Мадам Баттерфляй» стала первой постановкой в опере. Может быть, поэтому в его спектакле значительную роль играет не только музыка и вокал, но также и… балет! Насколько допустима подобная жанровая эклектика? - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 29 июня 2007 г.