Цветовая схема:
Молодой солист Руслан Аболмасов третий год танцует в Красноярском театре оперы и балета и успел за это время зарекомендовать себя как очень перспективный артист. В декабре он готовится станцевать Меркуцио в балете Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» и Наездника в «Половецких плясках» в опере Александра Бородина «Князь Игорь». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №4 (113), декабрь 2025
14 и 15 марта в Красноярском театре оперы и балета состоится мировая премьера балетного спектакля «Пушкин» на музыку современного композитора Константина Борисова. Хореограф постановки Никита Дмитриевский, известный сибирской публике по модерн-балету «Катарсис Данте», сейчас проводит с артистами первый блок репетиций. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №3 (113), ноябрь 2025
30 ноября сложнейшую заглавную партию в балете А. Хачатуряна «Спартак» исполнит молодой солист красноярской труппы Григорий Ботенков. В театре он работает шесть лет, в его репертуаре – полтора десятка разноплановых сольных ролей. Этой осенью Григорий дебютировал в главной партии Конрада в балете А. Адана «Корсар» и сейчас готовится к новой вершине. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №3 (113), ноябрь 2025
Сопрано Анна Харитонова известна красноярской публике преимущественно лирическими партиями. Но в прошлом сезоне в ее репертуаре появился совершенно необычный острохарактерный образ, открывший новые грани в творчестве артистки. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №3 (113), ноябрь 2025
Главный режиссер Москонцерта Мария Тихонова как никто другой соответствует своей высокой должности: энергичная, целеустремленная, волевая, понимающая и принимающая ответственность, ложащуюся на плечи руководителя государственной организации, фонтанирующая идеями и очевидно не пасующая перед сложностями, она уверенно идет выбранным путем, увлекая за собой единомышленников, так что всем становится ясно – всё у нее получится! - Дарья СЕМЁНОВА, «Артист. Режиссер. Театр», 8.04.2025
Музыку к опере «Любить на войне» написал Александр Чайковский. Это не первый опыт его сотрудничества с Красноярским театром оперы и балета: шесть лет назад по заказу театра композитор создал оперу «Ермак». Ее главными героями стали уроженец Красноярска выдающийся художник Василий Суриков и покоритель Сибири атаман Ермак. Новое произведение автора основано на прозе Виктора Петровича Астафьева. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №8 (108), апрель 2025
Солистка Большого театра Кристина Карасёва познакомилась с красноярской балетной труппой как ассистент хореографа Юлианы Малхасянц – в ее команде год назад она работала над выпуском премьеры балета А. Адана «Корсар». В нынешнем сезоне педагог продолжила работу с сибирскими артистами над характерными танцами в этом спектакле. - Елена КОНОВАЛОВА, «Городские новости», 20.03.2025
В этом году в постановках Красноярского театра оперы и балета «Манон» и «Корсар» эксперты краевого фестиваля «Театральная весна» выдвинули 15 номинантов, десять из них – в «Корсаре». Помимо самого спектакля и исполнителей ведущих партий, на соискание «Хрустальных масок» номинирована практически вся постановочная команда во главе с хореографом Юлианой Малхасянц. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №7 (107), март 2025
Режиссер Мария Тихонова вернулась к «Трубадуру» Дж. Верди спустя семь лет после премьеры этой оперы в Красноярске. За прошедшее время в чем-то поменялся не только ее взгляд на собственную постановку, но и больше чем наполовину (включая хор) сменился состав исполнителей в театре. Так что спектакль можно смело назвать премьерным. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №7 (107), март 2025
Солистка Мариинского театра Кристина Гонца начинала свою творческую карьеру в Красноярском театре оперы и балета и продолжает выступать на его сцене как приглашенная солистка. Сибирские поклонники оперы уже могли услышать ее в партии Лакме. 15 февраля певица вновь представит эту героиню оперы Лео Делиба на фестивале «Парад звезд в оперном. Словцов». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №6 (106), февраль 2025