Цветовая схема:
Очередной творческий сезон в Красноярске благополучно завершился, можно подводить итоги. Приношу извинения за некоторый субъективизм – на истину в последней инстанции этот хит-парад событий нисколько не претендует. Раздачу «слонов» за лучшие роли и спектакли оставим за экспертами СТД и прочими искушенными критиками. Данные оценки – взгляд человека, активно вовлеченного в наблюдение за культурной жизнью города и края. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 19 июля 2006 г.
После двухмесячной учебы в Москве в родной город вернулась солистка оперного театра, лауреат премии "Известность" Анна КИСЕЛЕВА. О необходимости подобной учебы для уже сформировавшихся певиц, о том, могут ли красноярские педагоги вывести ученика на международную орбиту, и не только об этом мы при встрече и разговорились с Анной. - Геннадий КАЛЕДА, "Сегодняшняя Газета", 13.07.2006 г.
Премьеру балета "Жизель" Адольфа Адана зрители увидели в рамках фестиваля "Звезды Большого Балета", с успехом прошедшего в Красноярске с участием именитых столичных артистов. Партию Жизели танцевала Надежда Грачева, народная артистка России, солистка Большого театра, а графа Альберта – также солист Большого Александр Воробьев. - Ольга ВОРОНЕЖСКАЯ, «Сегодняшняя газета», 20 июня 2006 г.
Фестиваль «Звезды Большого балета» стал одним из самых ярких событий завершающегося сезона в Красноярском театре оперы и балета. В его программе выступили сразу шесть звезд российской балетной сцены. Пятеро из них – из Большого театра. - Елена КОНОВАЛОВА, Newslab.ru, 16.06.2006 г.
Ярким, неповторимым событием в череде праздничных мероприятий, посвящённых дню рождения города, стал фестиваль "Звёзды Большого театра", проходивший на сцене Красноярского театра оперы и балета. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 15.06.2006 г.
Встретишь его за кулисами - и не подумаешь, что это маэстро. Лишённый внешней солидности, он больше похож на обычного танцовщика. По-юношески стройный, подтянутый, выглядит куда моложе своих сорока двух. В беседе сосредоточен, немногословен. Привыкший все чувства и мысли выражать танцем, пластикой тела, он явно уклоняется от пышной риторики. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 10 июня 2006 г.
Невозможно подсчитать, сколько раз была инсценирована история Ромео и Джульетты – языком драмы, в кино. Есть даже два мюзикла: одноимённый и по мотивам – "Вестсайдская история". Но, пожалуй, к самым знаменитым трактовкам относятся балетные версии шекспировского сюжета, среди которых сочинение С. Прокофьева – самое значительное. - Елена ЕЗЕРСКАЯ, "Красноярский рабочий", 06.06.2006 г.
С 6 по 12 июня в Красноярском государственном театре оперы и балета пройдет фестиваль "Звезды Большого Балета". Так театр продолжает знакомить своих зрителей с ведущими артистами российского балета. В течение недели зрители увидят "Спящую красавицу" Чайковского, "Ромео и Джульетту" Прокофьева, "Дон-Кихота" и "Баядерку" Минкуса, "Жизель" Адана. Завершится фестиваль 12 июня гала-концертом "Царская ложа". - Ольга ВОРОНЕЖСКАЯ, «Сегодняшняя газета», 1 июня 2006 г.
30 апреля состоялась церемония подведения итогов фестиваля "Красноярск – театральная столица края-2006". Это праздничное действо, традиционно похожее на театрализованный капустник, вызывало не только радостные чувства, но и наводило на грустные размышления. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 04.05.2006 г.
Главной приметой нынешней балетной "ЗМ" можно считать средневзвешенность. Не было повергающих в культурных шок премьер, но не случилось и откровенно громких провалов. Из ярких впечатлений отмечу "Ромео и Джульетту" Красноярского театра оперы и балета. - Светлана НАБОРЩИКОВА, «Известия», 19 апреля 2006 г.